суббота, 24 октября 2015 г.

АРТ-класс №35 "Старое-новое"

Здравствуйте, наши креативные!

Сегодня мы даем старт новому АРТ-классу, тема которого "Старое-новое". Напоминаем, что эта рубрика посвящена всем видам рукоделия! Объекты - любые!
Суть задания - применить в работе что-то старое, уже не нужное и/или отслужившее по прямому назначению. Уверены, что у вас много идей и оглянувшись вокруг вы найдете то, что нуждается в преображении и просится в работу!

У фантазии нет границ, смелее экспериментируйте!

Работы принимаются с 24 октября по 22 ноября (включительно)

Работы наших дизайнеров:

Я взяла старую детскую варежку, наполнила ее синтепоном и задекорировала.
Материалы: акриловый грунт, колосок, чипборд, шебби-ленты, пуговицы, микробисер.

 Лежало у меня старое  полупальто. А дочка настойчиво просила пошить из него тапочки)))
И вот задание осуществило ее мечту)))
 Вот оно - пальто, и кусочки тканюшек для украшалок.

 Вот что у меня получилось.
А заодно порадовала и себя: пошила игольничку. А то сапожник, как всегда, без сапог)))
И пуговки с пальто пригодились)))

Тапочки

А это счастливая обладательница тапок)))

Игольница - на родном месте)))

Дина Ахметова

Подставочка под канцелярию, косметику и т.д Основа - из нарезанной на листы коробки, обклеена акварельной бумагой и бумагой для скрапбукинга, стаканчики - из бобин от бумажных ленточек. Для украшения: кружево, тесьма-помопошки, цветок от LemonCraft, тычинки, нитка из бусин, шебби-лента.


Рыба-часы на стену из старых джинс. Мой вариант исполнения такой, а идея с просторов интернета.

SweetOlika
Спасибо этому заданию, теперь в моей кладовке чистота и порядок =) Я очень люблю переделывать старые вещи, но продолжая тематику прошлого фактурного задания, решила остановится на старом сломанном крючке =) Муж постоянно забывает куда положил ключи от машины и дома, теперь лично для него приходя с работы моя пчёлка может вешать ключи на крючок
А ещё я нашла бабушкины шапки, которые она хотела выкинуть а я ей не разрешила, вообщем теперь у меня пара кошачьих ушек на хэллуин, а вы уже готовите костюмы?! =)
Правда они получились больше собачьи, чем кошачьи, но костюм собаки тоже оригинально, не так ли? =))

Tatiyana Shirnina
Я люблю подобные задания, когда старым вещам можно дать вторую жизнь)). Про бутылку, я конечно, молчу)), а вот старой бижутерии очень даже повезло и вместо мусорки она теперь будет красоваться вот на такой интерьерной бутылочке с часами.
В работе использовала много грунта, много красок, спреи, текстурную пасту со стеклянными шариками и из скраповых украшений только бабочки)).



В роли "старой вещи" в моей работе выступила багетная рама. Грязненькая и потрескавшаяся, она словно манила к переделке. В результате, у меня получилась ключница - предмет, который абсолютно необходим в моей новой квартире=)
Основа - багетная рама, которую я зашкурила, загрунтовала, сделала при помощи специального ножа трещины, потёрла её корщёткой, а сверху покрыла битумным лаком при помощи сухой кисти. В конце добавила изумрудный спрей вовнутрь трещинок. Подложка - обычная фанера, которая тоже грунтовалась, шкурилась и т.д. При помощи декупажного клея и приклеила сухоцветы и покрыла всё это полуматовым лаком.



***
Напоминаем, что для участия в конкурсе вам необходимо создать новый пост в личном блоге, разместить в нем скетч и активную ссылку на наше задание.
Подробнее об участии можно прочитать здесь.
По итогам конкурса мы объявим победителя
которому магазин "Эльфийский сад" предоставит скидку 20% на покупку материалов для творчества.
А также мы выберем лучшие работы, которые украсят наш блог в АРТ-ПАРАДЕ!

Ждём ваши прекрасные работы 
и желаем удачи!

***
Ниже в окошке Mister Linky разместите ссылку на пост с вашей работой. Your name: здесь введите ваше имя (ник)

Your URL: здесь вставьте ссылку. После этого нажмите ENTER и ваша ссылка автоматически добавится в список

2 комментария:

  1. девчата, какая красота у вас тут)) ушки и грим улыбнули)) а кот в чумадане...))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие классные задумки! Ушки просто чудо! И такая умильная варежка))

    ОтветитьУдалить